option-select

Как не разочаровать клиента и всегда быть с ним на связи?

15 августа 2018

AmoCRM позволяет провести интеграцию с почтой. Входящие и исходящие письма добавляются в определенные карточки. Теперь вся коммуникация с клиентом будет под рукой, и Вы сможете напомнить себе историю ведения переписки с клиентом, не забывая о Ваших договоренностях с ним. Используя корпоративные шаблоны, Вы сможете достаточно оперативно и без особых усилий направить письма всем клиентам! Система автоматически направляет заготовленные письма клиентам, вставляя нужное имя в приветствие. А возможность отслеживать, прочитано ли письмо клиентом или нет, позволит Вам понять, ознакомился ли он с отправленной на почту информацией и уместно ли ему сейчас перезвонить.

Таким образом, интеграция Amo с корпоративной почтой позволит Вам перейти на новый уровень продаж за счет еще более структурированной и оперативной работой с клиентом!



 

Корзина
Разработка интеграций для интернет-магазинов, внедрение CRM | HelixMedia
+7(499)346-75-79 Обратный звонок  
//
Заказ в один клик