В amoCRM у каждой сделки и каждого покупателя есть карточка, которая содержит всю необходимую системную информацию: на каком она статусе, кто ответственный менеджер и все контактные данные. Каждая карточка разделена на две части: информация по сделке и лента событий.
Воронка продаж - ключевой экран amoCRM. Здесь весь процесс продажи представлен в виде колонок - этапов, через которые сделка последовательно проходит до успешной покупки. При этом, вы можете настроить воронку под себя - создать любое количество этапов и неограниченное число воронок продаж. Поиск и фильтр поможет легко найти нужную сделку. Статистика, которая всегда под рукой, даст полную картину текущих продаж.
Не важно, как клиент обратился в вашу компанию – с помощью формы на сайте, email’а, онлайн чата, по телефону или через соц. сети – ни одна заявка не будет потеряна. amoCRM автоматически по каждому запросу создаст заявку в статусе “неразобранное” и сама заполнит все возможные данные. Вам останется только просмотреть и принять предложенную карточку сделки. Впрочем, amoCRM и это сделает автоматически, если обнаружит, что вы продолжите общение с клиентом.