option-select

Как быть уверенным на 100% в том, что трудностей в сотрудничестве с клиентом не будет?

22 октября 2018

AmoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса, среди которых: OnlinePBX, Zadarma, Mango, Облачная АТС, Телфин, Oktell. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки и также быстро принимать звонки. Но самое главное - вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента. В любой момент Вы сможете прослушать разговор менеджера с клиентом и понять, что можно улучшить, о чем именно говорил клиент, и не забыть детали разговора. Amo предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как Ваш отдел продаж справляется со звонками.

Таким образом, Вы не только контролируете работу своих сотрудников, но и с каждым звонком становитесь настоящим профессионалом своего дела! Соединив все возможности AmoCRM и используя их, Вы можете быть на 99,9 % уверены, что трудности в коммуникации с клиентом Вам не грозят. Все как никогда технологично и удобно!

Корзина
Разработка интеграций для интернет-магазинов, внедрение CRM | HelixMedia
+7(499)346-75-79 Обратный звонок  
//
Заказ в один клик