option-select

Клиенты могут вернуться и купить снова

07 ноября 2018

Уникальная воронка продаж, которую Вы можете составить по своей формуле теплоты, показывает текущее состояние всех Ваших постоянных клиентов и их отношение к продукту: кто проявил интерес к нему, кто уже совершил покупку, а кто собирается обратиться к Вам снова. Работайте с теми, кто не вернулся и выстраивайте долгосрочные отношения, увеличивая свой доход. Ну а тот клиент, который уже полюбился Вам, будет всегда на учете и никогда не разочаруется в Вашей работе.

Существует разновидность воронки продаж – цифровая. На определенном статусе воронки клиенту может быть отправлена e-mail-рассылка, смс-рассылка или реклама, а также есть возможность подключения Infobota, совершающего автоматический прозвон клиентам на определенном этапе сотрудничества.

Продвигайте клиента поэтапно по воронке и отслеживайте процесс его перехода от холодного контакта к покупке. Так, Вы никогда не упустите перспективного клиента и не рискнете пропустить продажу на крупный чек!


При покупке AmoCRM тарифа «Расширенный» (999 руб/мес + 1 месяц в подарок) Вы получите автоматическую воронку продаж (digital pipeline). Данная функция позволяет интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр онлайн инструментов коммуникации и утепления клиентов. Проще говоря, клиенты будут видеть специальную рекламу, получать уведомления, а вы будете видеть их реакцию. Таким образом, продвижения потенциального клиента по воронке продаж происходит, практически, автоматически.

Корзина
Разработка интеграций для интернет-магазинов, внедрение CRM | HelixMedia
+7(499)346-75-79 Обратный звонок  
//
Заказ в один клик