За счет ее инструментов, а именно: удобного веб-интерфейса, возможности отслеживать свои задачи, ставить примечания в сделках, настраивать воронку продаж, менеджеры успевают обрабатывать в 2 раза больше заявок и расширять клиентскую базу. Количество потерянных клиентов снижается на 20%, ведь работа с ними становится более структурированной и в то же время простой. Вследствие этого уменьшается продолжительность сделки от первичного контакта до продажи. Теперь на весь процесс доведения клиента от знакомства до покупки требуется уже не две недели, как было раньше, а всего лишь 10 дней. Количество отказов снижается на 30%!
Таким образом, данная CRM-система позволяет Вам тратить меньше усилий на работу и упрощать процесс, но не терять при этом клиента, а наоборот повышать его доверие к Вам! Доволен клиент – счастливы Вы!