option-select

Инструкция по интеграции «CS-Cart» и интернет-эквайринга «Сбербанк»

15 ноября 2021
Установка приложения «Sberbank»:
  1. Перейдите в административную часть Вашего сайта. Далее, наведите курсор мыши на вкладку «Модули» панели инструментов. В выпадающем меню перейдите в раздел «Управление модулями»:
  2. В списке модулей найдите «Sberbank» и нажмите на кнопку «Установить»:
  3. После установки модуля наведите курсор мыши на вкладку «Администрирование» панели инструментов. В выпадающем меню перейдите в раздел «Способы оплаты»:
  4. В разделе способов оплаты нажмите на кнопку добавления нового способа оплаты:
  5. В окне добавления нового способа оплаты в поле «Название» введите название способа оплаты, которое будет отображаться на странице оформления заказа. Далее в выпадающем списке «Процессор» выберите «Sberbank»:
Настройка способа оплаты «Sberbank»:
  1. Перейдите в раздел настройки формы добавления способа оплаты и заполните обязательные поля «Логин», «Пароль», «Email компании», «Режим работы» и «Язык»:
  2. При желании, вы можете изменить стандартные настройки чеков:
  3. Если Вы желаете производить возврат платежей, выберите статус заказа, при достижении которого будет произведена отправка соответствующего запроса:
  4. После указания всех настроек нажмите на кнопку «Создать» если данный способ оплаты не был создан ранее, в ином случае – кнопку «Сохранить».
Порядок работы модуля «Sberbank»:
  1. После установки и настройки данный способ оплаты появится на странице оформления заказа. Для его использования клиент должен будет выбрать его в разделе «Способы оплаты»:
  2. После удачной оплаты перейдите в административную часть Вашего сайта и войдите в карточку данного заказа;
  3. Для отправки запроса на возврат оплаты, измените статус заказа в выпадающем списке «Настройки статусов» на тот, который был указан Вами в поле «Статус отправки запроса возврата оплаты заказа»:
    Также, произвести отправку запроса на возврат платежа возможно с помощью виджета, находящегося в карточке заказа:
    Обратите внимание на то, что в виджете в поле «Статус оплаты заказа в Сбербанк» отображается актуальный статус оплаты заказа.

Важно! В связи с особенностями работы CS-cart и API Сбербанк, при переходе клиента на форму оплаты текущий заказа будет сразу же сохранен, а корзина очищена.

Для корректной работы системы оплаты не вносите правки в уже созданные заказы, т.к. на стороне Сбербанка эти изменения не будут внесены.

Корзина
Разработка интеграций для интернет-магазинов, внедрение CRM | HelixMedia
+7(499)346-75-79 Обратный звонок  
Заказ в один клик