option-select

Интеграция сервиса рассрочек и кредитов для покупателей от Тинькофф и RetailCRM

29 ноября 2022

Установка приложения

  • Переходим в раздел НастройкиИнтеграцияМаркетплейс. Находим приложения «Рассрочки для покупателей от Тинькофф» и нажимаем на карточку
  • Нажимаем кнопку «Подключить». После нажатия перед вами откроется личный кабинет приложения.

Настройка приложения

  • В случае если ошибок не возникло, вам откроется доступ к настройкам терминала для приема платежей. Вам необходимо заполнить его данными из личного кабинета банка, для этого потребуется указать идентификатор терминала и пароль. Если у вас этих данных нет на этом шаге, далее будет подробно описан порядок получения доступов.

Получение доступов к API Тинькофф

  • Переходим в личный кабинет «Рассрочки для покупателей от Тинькофф». Заходим в личный кабинет Тинькофф Бизнеса меню «Продукты и сервисы» «Кредитование в магазинах».
  • Попав в ваш личный кабинет «Тинькофф» вам необходимо добавить свой магазин. В нашем случае магазин был добавлен ранее и нам требуется взять данные для настройки. Для этого переходим в настройки магазина Кредитование покупателей Магазины → Нажимаем на нужный нам магазин.

Получение идентификатора магазина

  • В разделе Магазины, копируем идентификатор showcaseId и переносим значение в модуль.

Создание секретного ключа (пароль для интеграции)

  • Для работы с отменами, возвратами и актуализацией состояния заявки потребуется установить Пароль для API. Для этого нажимаем кнопку Настройки API и устанавливаем Пароль для интеграции. Данный пароль переносим в настройки модуля.

Настройка уведомлений (нотификация)

  • Далее производим настройку оповещения о смене статуса заявки на кредит по нашему заказу из RetailCRM. Для этого копируем в настройках модуля ссылку для нотификации и переходим в настройки магазина. На скриншоте выше показана кнопка «Редактировать», нажмите на нее. Ниже на скриншоте показан финальный вариант настроек. Не забудьте сохранить полученный результат.

Получение идентификатора компании

  • Далее переходим на вкладку Компании, копируем данные shopId и так же переносим значение в модуль.
  • После завершения настройки, вы увидите данное сообщение. На этом интеграция магазина завершена, далее модуль вас автоматически вернет в RetailCRM.

Создание типа оплаты

      • Для приема платежей в RetailCRM нам необходимо перейтите в раздел НастройкиСправочникиТипы оплат. Далее создаем новый тип оплаты, как показано на изображении ниже.
      • Заполняем название таким образом, чтобы нам было удобно с ним работать. В нашем случае мы укажем название Тинькофф Кредитование покупателей. Важно: в разделе «Интегрировать с» выберите обработчик «Рассрочки для покупателей от Тинькофф» и укажите подключаемый магазин. Без указания данного пункта прием платежей не будет работать.

Интеграция с доставкой

      • В случае, если вы работаете с доставкой, вам необходимо произвести подключение типа оплаты к ней.
        Для этого нам необходимо перейти в раздел Настройки → Справочники → Типы доставок.
        Перейдите в нужную доставку, далее «Способы оплаты» и отметьте галочкой новый тип оплаты.
        Без указания данного пункта прием платежей не будет работать с нужной вам доставкой.
Важно! Модуль выполняет функцию посредника, помогающего принимать платежи и выступает в качестве индикатора, сообщающего факт оплаты, однако, ответственность за непосредственный контроль поступления денежных средств и отправку заказов лежит на владельце магазина
Корзина
Разработка интеграций для интернет-магазинов, внедрение CRM | HelixMedia
+7(499)346-75-79 Обратный звонок  
Заказ в один клик