option-select

Инструкция по интеграции МойСклад и Альфа-Банк

30 апреля 2023

Установка приложения

  • В аккаунте МойСклад необходимо перейти в раздел «Приложения» категория «Платежные системы» «Альфа-Банк экваринг».
  • В карточке приложения нажмите кнопку «Установить».
  • После установки приложения переходим к настройке. Для этого нажмите кнопку «Перейти в приложение».

Настройка приложения

  • Перед вами открывается раздел настроек «Альфа-Банк». Заполните его данными из письма отправленного банком (в некоторых случаях настройки необходимо запрашивать у личного менеджера банка). Вам потребуется идентификатор логина (с постфиксом -api) и пароль.
    Примечание: только логины с постфиксом -api работают с приложением. Логин с постфиксом -operator используется для входа в личный кабинет интернет-эквайринга и не предназначен для создания ссылок по API.
  • После завершения настройки, вы увидите данное сообщение. На этом интеграция с интернет-эквайрингом завершена.

Подключение callback-уведомлений

  • Вопрос: Для чего это необходимо?
    Ответ: Это необходимо для переключения статуса оплаты заказа. При оплате по СБП только после подключения callback-уведомлений, статус заказа изменится. Так же, если вы сделаете возврат в личном кабинете интернет-эквайринга, мы получим уведомление и сменим статус заказа на Возврат.
    Порядок подключения: Перейдите в личный кабинет интернет-эквайринга. Ссылка для входа в него отправляется банком вместе с логин и паролем. Для входа используйте логин с постфиксом operator.
  • Перейдите на вкладку Поддержка и создайте новую заявку с темой Другое.
  • Далее, в соседней вкладке откройте настройки приложения Альфа-Банк и СБП и скопируйте URL-адреса сервера уведомлений. Далее возвращаемся в личный кабинет интернет-эквайринга для составления текста обращения.
  • Текст обращения: Прошу провести активацию динамического callback для логина, указываете свой логин. В качестве статического URL-адреса сервера уведомлений прошу использовать адрес. Далее указываете адрес из настроек приложения, скопированный на прошлом шаге. Отправляем обращение и ждем результатов.  

Работа с виджетом

  • После завершения интеграции станет доступным встроенный виджет в раздел «Счета покупателям».
  • С помощью данного виджета вы сможете создать ссылку на оплату для вашего клиента. Нажмите кнопку «Создать платеж».
  • После создания ссылки на оплату вы можете скопировать ее. Для копирования ссылки перед отправкой клиенту, вам доступно поле ссылки на оплату, достаточно сделать клик мышкой по данному полю и она будет скопирована в буфер обмена.
  • Если вам необходимо использовать ссылку позднее или по какой-то причине ваш клиент потерял ссылку, то вы всегда сможете ее взять в специальном поле для ее хранения. На изображении ниже показано как ее найти.
  • В случае, если необходимо произвести отмену оплаты, вы так же можете сделать «Отмену оплаты». Обратите внимание на то, что по умолчанию операция отмены вам недоступна. Для активации опции, обратитесь в техническую поддержку банка для получения разрешения для данной операции.
  •  В случае, если вы работаете по двухстадийной оплате (заморозка средств на карте покупателя до получения им товаров и услуг), виджет поддерживает функционал подтверждения ранее заблокированной суммы, для этого необходимо нажать кнопку «Подтвердить». После нажития на кнопку будет отправлен запрос в банк на списание денежных средств у клиента с карты.
  • Виджет поддерживает функционал возврата оплаты, для этого необходимо нажать кнопку «Возврат оплаты».
  • После нажатия на кнопку «Возврат оплаты» будет отправлен запрос в банк на совершение операции. Результат будет отображаться в виджете. В случае, если возврат совершается из счета, после возврата у счета будет изменен статус.

Самостоятельное тестирование оплаты

  • Для проведения тестов в настройках приложения предусмотрен раздел тестирования. Для активации тестового режима поставьте галочку в специальное для этого поле.
    Внимание! Данная опция активна не у всех клиентов Альфа-Банк, встречаются ситуации при которых, после включения опции и переходу к тестированию по ссылке, вы можете увидеть ошибку: Код 5, доступ запрещен.
    Дело в том, что по умолчанию операции тестирования, отмены и подтверждения оплаты (двухстадийная оплата) доступна после согласования с личным менеджером банка. Для активации опции, обратитесь в техническую поддержку банка для получения разрешения на работу с данной операцией.
  • Далее проведем тестирование ссылки на оплату, которую мы создали ранее при описании функционала виджета. При открытии ссылки на оплату в тестовом режиме, нам доступен список тестовых карт на форме оплаты. На изображении ниже показана специальная панель с раскрывающимся списком действий.
  • После выбора действия, например: Успешный платеж. Поля формы оплаты автоматически будут заполнены картой. Нам остается только нажать кнопку Оплатить картой.
  • Далее банк будет эмулировать отправку смс подтверждения оплаты. Для тестов нам нужно ввести числа 12345678. Далее нас банк переведет на страницу успешно оплаченного заказа.
  • Пример успешной оплаты заказа.
Сообщения о неполадках и вопросы по работе приложения направляйте нам на почту.
Товары к статье
Альфа-Банк
Альфа-Банк

Интернет-эквайринг

Корзина
Разработка интеграций для интернет-магазинов, внедрение CRM | HelixMedia
+7(499)346-75-79 Обратный звонок  
Заказ в один клик