В аккаунте МойСклад необходимо перейти в раздел «Приложения» → категория «Платежные системы» → «Сбербанк».
В карточке приложения нажмите кнопку «Установить».
После установки приложения переходим к настройке. Для этого нажмите кнопку «Перейти в приложение».
Настройка приложения
Перед вами открывается раздел настроек «Сбербанк». Заполните его данными из письма отправленного банком (в некоторых случаях настройки необходимо запрашивать у личного менеджера банка). Вам потребуется идентификатор логина (с постфиксом -api) и пароль.
После завершения настройки, вы увидите данное сообщение. На этом интеграция с интернет-эквайрингом завершена.
Подключение callback-уведомлений
Вопрос: Для чего это необходимо? Ответ: Это необходимо для переключения статуса оплаты заказа. Например: при оплате по СберПей только после подключения callback-уведомлений, статус заказа изменится. Так же, если вы сделаете возврат в личном кабинете интернет-эквайринга, мы получим уведомление и сменим статус заказа на Возврат. Порядок подключения: Перейдите в личный кабинет интернет-эквайринга. Ссылка для входа в него отправляется банком вместе с логин и паролем. Для входа используйте логин с постфиксом operator.
Перейдите на вкладку Поддержка для создания нового обращения.
Далее, в соседней вкладке откройте откройте настройки приложения. Зайдите в приложение Сбербанк и скопируйте URL-адреса сервера уведомлений. Далее возвращаемся в личный кабинет интернет-эквайринга для составления текста обращения.
Тема обращения: из готовых шаблонов выбираем Подключить callback-уведомления. Текст обращения: Прошу провести активацию динамического callback для логина, указываете свой логин. В качестве статического URL-адреса сервера уведомлений прошу использовать адрес. Далее указываете адрес из настроек приложения, скопированный на прошлом шаге. Отправляем обращение и ждем результатов.
Работа с виджетом
После завершения интеграции станет доступным встроенный виджет в раздел «Счета покупателям».
С помощью данного виджета вы сможете создать ссылку на оплату для вашего клиента. Нажмите кнопку «Создать платеж».
После создания ссылки на оплату вы можете скопировать ее. Для копирования ссылки перед отправкой клиенту, вам доступно поле ссылки на оплату, достаточно сделать клик мышкой по данному полю и она будет скопирована в буфер обмена.
Если вам необходимо использовать ссылку позднее или по какой-то причине ваш клиент потерял ссылку, то вы всегда сможете ее взять в специальном поле для ее хранения. На изображении ниже показано как ее найти.
В случае, если необходимо произвести отмену оплаты, вы так же можете сделать «Отмену оплаты». Обратите внимание на то, что по умолчанию операция отмены вам недоступна. Для активации опции, обратитесь в техническую поддержку банка для получения разрешения для данной операции.
Виджета поддерживает функционал возврата оплаты, для этого необходимо нажать кнопку «Возврат оплаты».
После нажатия на кнопку «Возврат оплаты» будет отправлен запрос в банк на совершение операции. Результат будет отображаться в виджете. В случае, если возврат совершается из счета, после возврата у счета будет изменен статус.
Самостоятельное тестирование оплаты
Для проведения тестов в настройках приложения предусмотрен раздел тестирования. Для активации тестового режима поставьте галочку в специальное для этого поле. Внимание! Данная опция активна не у всех клиентов Сбербанк, встречаются ситуации при которых, после включения опции и переходу к тестированию по ссылке, вы можете увидеть ошибку: Код 5, доступ запрещен. Дело в том, что по умолчанию операции тестирования, отмены и подтверждения оплаты (двухстадийная оплата) доступна после согласования с личным менеджером банка. Для активации опции, обратитесь в техническую поддержку банка для получения разрешения на работу с данной операцией.
Далее проведем тестирование ссылки на оплату, которую мы создали ранее при описании функционала виджета. При открытии ссылки на оплату в тестовом режиме, нам доступна оплата картой.
Для проведения успешного платежа воспользуемся тестовой картой. Вбиваем в поля формы Номер карты 4111 1111 1111 1111, Месяц/Год 12/24, CVC 123 нажимаем Оплатить.
Далее банк будет эмулировать отправку смс подтверждения оплаты. Для тестов нам нужно ввести числа 12345678. Далее нас банк переведет на страницу успешно оплаченного заказа.
Пример успешной оплаты заказа.
Сообщения о неполадках и вопросы по работе приложения направляйте нам на почту.