В начале 2024 года, Тинькофф банк начал делать редизайн личного кабинета. К сожалению, данный процесс сильно затянулся и половина разделов не готово. По этой причине, мы не стали обновлять инструкцию и пока оставили ее в исходном виде. Для настройки приложения используйте старую версию личного кабинета. Для перехода нажмите Вход в личный кабинет.
Установка приложения
В аккаунте МойСклад необходимо перейти в раздел «Приложения» → категория «Платежные системы» → «Тинькофф Кредитование покупателей».
В карточке приложения кликните по кнопке «Установить».
После установки приложения переходим к настройке. Для этого нажмите кнопку «Перейти в приложение».
Настройка приложения
После установки приложения открывается раздел настроек «Тинькофф Кредитование покупателей». Заполните его данными из личного кабинета банка. Вам потребуется идентификатор магазина (shopId) и идентификатор витрины сайта (showcaseId).
Получение доступов к API Тинькофф
Переходим в личный кабинет «Тинькофф Кредитование покупателей». Заходим в личный кабинет Тинькофф Бизнеса → меню «Продукты и сервисы» → «Кредитование в магазинах».
Попав в ваш личный кабинет «Тинькофф» вам необходимо добавить свой магазин. В нашем случае магазин был добавлен ранее и нам требуется взять данные для настройки. Для этого переходим в настройки магазина → Кредитование покупателей → Магазины → Нажимаем на нужный нам магазин.
Получение идентификатора магазина
В разделе Магазины, копируем идентификатор showcaseId и переносим значение в модуль.
Создание секретного ключа (пароль для интеграции)
Для работы с отменами, возвратами и актуализацией состояния заявки потребуется установить Пароль для API. Для этого нажимаем кнопку Настройки API и устанавливаем Пароль для интеграции. Данный пароль переносим в настройки модуля.
Настройка уведомлений (нотификация)
Далее производим настройку оповещения о смене статуса заявки на кредит по нашему счету или заказу из МойСклад. Для этого копируем в настройках приложения ссылку для нотификации и переходим в банк к настройкам магазина.
Переходим к настройкам магазина → Кредитование покупателей → Магазины → Нажимаем на нужный нам магазин. Переходим к настройкам магазина, далее нажмите на кнопку «Редактировать». Ниже на скриншоте показан финальный вариант настроек. Не забудьте сохранить полученный результат.
Получение идентификатора компании
Далее переходим на вкладку Компании, копируем данные shopId и так же переносим значение в модуль.
Включение автоподтверждения интернет-заказов
Для активации данного режима переходим в настройки магазина → Кредитование покупателей → Компании → Нажимаем кнопку редактировать. На странице редактирования в нижней части активируем функционал автоматического подтверждения заказов.
Включение кредита/рассрочки
Для активации рассрочки банк предусмотрел выдачу promoCode через личного менеджера. PromoCode — это специальный промокод для оформления рассрочек, если вы хотите работать не только с кредитами. Визуально он выглядит вот так installment_0_0_6_6. В настройках приложения предусмотрено специальное поле для его ввода. По умолчанию, мы передаем промокод для Кредитования, со значением default.
После внесения нужных данных для работы нажимаем сохранить. Вы увидите данное сообщение. На этом интеграция завершена.
Работа с виджетом
После завершения интеграции станет доступным встроенный виджет в разделы «Счета покупателям» и «Заказы покупателей». С помощью данного виджета, вы сможете создать ссылку на оплату для вашего клиента. Нажмите кнопку «Создать ссылку на оплату».
С помощью данного виджета вы сможете создать ссылку на оплату для вашего клиента. Нажмите кнопку «Создать ссылку на оплату».
После создания ссылки на оплату вы можете скопировать ее. Для копирования ссылки перед отправкой клиенту, вам доступно поле ссылки на оплату, достаточно сделать клик мышкой по данному полю и она будет скопирована в буфер обмена.
Если вам необходимо использовать ссылку позднее или по какой-то причине ваш клиент потерял ссылку, то вы всегда сможете ее взять в специальном поле для ее хранения. На изображении ниже показано как ее найти.
В случае, если необходимо произвести отмену оплаты, вы так же можете сделать «Отмену оплаты».
После нажатия на кнопку «Отмена оплаты» будет отправлен запрос в банк на совершение операции. Результат будет отображаться в виджете.
Самостоятельное тестирование оплаты
Создадим новую заявку на кредит. Далее откроем полученную ссылку от банка.
После открытия ссылки, браузер откроет форму оформления кредита.
Вводим произвольные 4 цифры для подтверждения номера телефона
Далее банк будет эмулировать заполнение паспортных данных и уровень дохода. В тестовом режиме банк сам все за вас заполнит. Остается указать уровень дохода и перейти к следующему шагу.
Далее банк производит рассмотрение заявки. Подождите немного и банк автоматически переведет вас на следующих шаг.
Выбираем предложение от Тинькофф Банк и нажимаем кнопку Принять предложение.
Вводим произвольные 6 цифр для заключения договора с банком.
После подписания банк подтвердит успешность заключения договора
Проверим заказ на котором проводится тестирование. После перезагрузки страницы мы должны увидеть обновленное состояние виджета и установленный статус Оплачено.
В заказе или счете, будет присвоен статус Оплачено, так же приложение добавит Входящий платеж.
Дополнительно, приложение добавит Задачу менеджеру для проверки оплаты.
Сообщения о неполадках и вопросы по работе приложения направляйте нам на почту.