option-select

Инструкция по интеграции «RetailCRM» и «Т-Банк Касса»

10 января 2022

Создание API-ключа

  • Создать и скопировать API-ключ. Для создания ключа необходимо перейти в раздел НастройкиИнтеграцияКлючи доступа к API. При создании ключа в блоке «Разрешенные методы API» предоставьте права ко всем методам в группах «Интеграция», «Платежи» и «Справочники»

Установка приложения

  • Переходим в раздел НастройкиИнтеграцияМаркетплейс. Находим приложения «Т-Банк Касса» и нажимаем на карточку
  • Нажимаем кнопку «Подключить». После нажатия перед вами откроется личный кабинет приложения.
  • Перед вами раздел подключения к «Т-Банк Касса». Заполните поля формы, вам потребуется указать ранее созданный API-ключ и адрес вашей системы в RetailCRM. Нажимаем сохранить данные.

Настройка приложения

  • В случае если ошибок не возникло, вам откроется доступ к настройкам терминала для приема платежей. Вам необходимо заполнить его данными из личного кабинета банка, для этого потребуется указать идентификатор терминала и пароль. Если у вас этих данных нет на этом шаге, далее будет подробно описан порядок получения доступов.

Создание ключей интеграции в Т-Банк

  • Переходим в личный кабинет «Т-Банк Касса» для создания ключей интеграции. Если у вас нет расчетного счета в банке, можете оформить заявку по ссылке.
  • Попав в ваш личный кабинет «Т-Банк Касса» вам необходимо создать магазин для активации интернет эквайринга. Для этого переходим на вкладку магазины. На изображении вы можете увидеть пункт меню Создать магазин Интернет-магазин или кнопку Создать. Нажимаем на кнопку и переходим к оформлению магазина. 
  • Заполняем все необходимые поля для регистрации магазина. На последнем шаге нам будет необходимо подписать «Заявление о присоединении к условиям договора об осуществлении расчетов по переводам, совершаемым по сети Интернет»
  •  После подписания заявления у вас будет похожий вид магазина. И будут доступны новые пункты меню. Приступим к тестированию. Для этого нажимаем на название магазина.
  • Для начала возьмем параметры тестового терминала. Копируем данные Терминала и Пароль. Эти данные нам требуются при активации приема платежей в нашем модуле для RetailCRM. Теперь мы можем продолжить настройку, если ранее не внесли данные в модуле.
  • После завершения настройки, вы увидите данное сообщение. На этом интеграция магазина завершена, далее модуль вас автоматически вернет в RetailCRM.

Включение онлайн-кассы

  • В данном примере, будет описан процесс подключения Атол Онлайн.
  • Для подключения онлайн-кассы перейдите в Личный кабинет банка Т-Банк и далее по пунктам меню Интернет-эквайринг → Магазины → Онлайн-касса → Другая касса → К подключению
  • В разделе Какой онлайн-кассой пользуетесь выбираем сервис из выпадающего списка. Выбираем Атол Онлайн.
  • Заполните поля формы данными из сервиса:
     1) Логин.
     2) Пароль.
     3) Код группы.
     4) В разделе Формат фискального чека указываем версию ФФД.
     
    Далее мы покажем, где брать данные настройки.
  • Для получения доступов к «Атол Онлайн» необходимо  перейти в личный кабинет сервиса и скачать файл настроек интегратора.

Регистрация в сервисе Атол Онлайн

  • Если вы еще не подключены к сервису Атол Онлайн. Вы можете зарегистрироваться в сервисе, перейдя по ссылке.

Получение настроек интегратора

  • В личном кабинете «Атол Онлайн» на вкладке Мои компании нажмите на кнопку «Настройки интегратора», после этого начнется скачивание файла настроек. Данный файл необходимо открыть в любом текстовом редакторе или браузере. Скопируйте значения каждого поля и внесите в настройки приложения.
  • После внесения всех настроек, укажите формат фискальных данных и нажмите кнопку Сохранить.
  • После сохранения настроек, касса будет подключена.
  • Заключительный шаг: перейдите в настройки приложения и обновите формат фискальных данных вашей кассы (по умолчанию, включена версия 1.05). Формат в приложении и банке, должны совпадать. В случае, если версии не совпадают, печать чека не пройдет.

Создание типа оплаты

  • Данный пункт настройки устарел. На данный момент, RetailCRM после сохранения настроек сразу добавляет тип оплаты автоматически. 
  • Для приема платежей в RetailCRM нам необходимо перейтите в раздел НастройкиСправочникиТипы оплат. Далее создаем новый тип оплаты, как показано на изображении ниже.
  • Заполняем название таким образом, чтобы нам было удобно с ним работать. В нашем случае мы укажем название Т-Банк Касса. Важно: в разделе «Интегрировать с» выберите обработчик «Т-Банк Касса» и укажите подключаемый магазин. Без указания данного пункта прием платежей не будет работать.

Интеграция с доставкой

  • В случае, если вы работаете с доставкой, вам необходимо произвести подключение типа оплаты к ней.
    Для этого нам необходимо перейти в раздел Настройки → Справочники → Типы доставок.
    Перейдите в нужную доставку, далее «Способы оплаты» и отметьте галочкой новый тип оплаты.
    Без указания данного пункта прием платежей не будет работать с нужной вам доставкой.
Важно! Модуль выполняет функцию посредника, помогающего принимать платежи и выступает в качестве индикатора, сообщающего факт оплаты, однако, ответственность за непосредственный контроль поступления денежных средств и отправку заказов лежит на владельце магазина
Товары к статье
Тинькофф Оплата
50%
Тинькофф Оплата

Интернет-эквайринг

Корзина
Разработка интеграций для интернет-магазинов, внедрение CRM | HelixMedia
+7(499)346-75-79 Обратный звонок  
Заказ в один клик