option-select

Инструкция по интеграции «RetailCRM» и «Тинькофф Касса»

10 января 2022
Для установки и настройки приложения «Тинькофф Касса» необходимо:
  • Создать и скопировать API-ключ. Для создания ключа необходимо перейти в раздел НастройкиИнтеграцияКлючи доступа к API. При создании ключа в блоке «Разрешенные методы API» предоставьте права ко всем методам в группах «Интеграция», «Платежи» и «Справочники»
  • Переходим в раздел НастройкиИнтеграцияМаркетплейс. Находим приложения «Тинькофф Касса» и нажимаем на карточку
  • Нажимаем кнопку «Подключить». После нажатия перед вами откроется личный кабинет приложения.
  • Перед вами раздел подключения к «Тинькофф Касса». Заполните поля формы, вам потребуется указать ранее созданный API-ключ и адрес вашей системы в RetailCRM. Нажимаем сохранить данные.
  • В случае если ошибок не возникло, вам откроется доступ к настройкам терминала для приема платежей. Вам необходимо заполнить его данными из личного кабинета банка, для этого потребуется указать идентификатор терминала и пароль. Если у вас этих данных нет на этом шаге, далее будет подробно описан порядок получения доступов.
  • Переходим в личный кабинет «Тинькофф Касса» для создания ключей интеграции.
  • Попав в ваш личный кабинет «Тинькофф Оплата» вам необходимо создать магазин для активации интернет эквайринга. Для этого переходим на вкладку магазины. На изображении вы можете увидеть пункт меню «Создать свой первый магазин» и кнопку для создания. Нажимаем на кнопку и переходим к оформлению магазина.
  • Заполняем все необходимые поля для регистрации магазина. На последнем шаге нам будет необходимо подписать «Заявление о присоединении к условиям договора об осуществлении расчетов по переводам, совершаемым по сети Интернет»
  • После подписания заявления у вас будет похожий вид магазина. И будут доступны новые пункты меню. Приступим к тестированию. Для этого нажимаем на название магазина. В нашем примере «Магазин обуви».
  • На данной страницы доступны лимиты, формы оплаты и прочее. Нам необходимо перейти к терминалам. На изображении ниже, стрелкой указан данный пункт меню. Нажимаем на него и переходим далее.
  • Для начала возьмем параметры тестового терминала. Копируем данные Терминала и Пароль. Эти данные нам требуются при активации приема платежей в нашем модуле для RetailCRM. Теперь мы можем продолжить настройку, если ранее не внесли данные в модуле.
  • После завершения настройки, вы увидите данное сообщение. На этом интеграция магазина завершена, далее модуль вас автоматически вернет в RetailCRM.
  • Для приема платежей в RetailCRM нам необходимо перейтите в раздел НастройкиСправочникиТипы оплат. Далее создаем новый тип оплаты, как показано на изображении ниже.
  • Заполняем название таким образом, чтобы нам было удобно с ним работать. В нашем случае мы укажем название Тинькофф Касса. Важно: в разделе «Интегрировать с» выберите обработчик «Тинькофф Касса» и укажите подключаемый магазин. Без указания данного пункта прием платежей не будет работать.
Важно! Модуль выполняет функцию посредника, помогающего принимать платежи и выступает в качестве индикатора, сообщающего факт оплаты, однако, ответственность за непосредственный контроль поступления денежных средств и отправку заказов лежит на владельце магазина
Товары к статье
Тинькофф Оплата
Тинькофф Оплата

Интернет-эквайринг

Корзина
Разработка интеграций для интернет-магазинов, внедрение CRM | HelixMedia
+7(499)346-75-79 Обратный звонок  
Заказ в один клик