В аккаунте МойСклад необходимо перейти в раздел «Приложения» → категория «Платежные системы» → «Тинькофф Касса».
В карточке приложения нажмите кнопку «Установить».
После установки приложения переходим к настройке. Для этого нажмите кнопку «Перейти в приложение».
Настройка приложения
После установки приложения открывается раздел настроек «Тинькофф Касса». Заполните его данными из личного кабинета банка. Вам потребуется идентификатор терминала и пароль.
Создание ключей интеграции
Переходим в личный кабинет «Тинькофф Касса» для создания ключей интеграции.
Создание интернет-магазина
Попав в ваш личный кабинет «Тинькофф Касса» вам необходимо создать магазин для активации интернет эквайринга. Для этого переходим на вкладку магазины. На изображении вы можете увидеть пункт меню Создать магазин→Интернет-магазин или кнопку Создать. Нажимаем на кнопку и переходим к оформлению магазина.
Заполняем все необходимые поля для регистрации магазина. На последнем шаге нам будет необходимо подписать «Заявление о присоединении к условиям договора об осуществлении расчетов по переводам, совершаемым по сети Интернет»
После подписания заявления у вас будет похожий вид магазина. И будут доступны новые пункты меню. Приступим к тестированию. Для этого нажимаем на название магазина.
Получение ключей интеграции
Для начала возьмем параметры тестового терминала. Копируем данные Терминала и Пароль и переносим их в настройки приложения.
После завершения настройки, вы увидите данное сообщение. На этом интеграция магазина завершена.
Работа с виджетом
После завершения интеграции станет доступным встроенный виджет в раздел «Счета покупателям».
С помощью данного виджета вы сможете создать ссылку на оплату для вашего клиента. Нажмите кнопку «Создать платеж».
После создания ссылки на оплату вы можете скопировать ее. Для копирования ссылки перед отправкой клиенту, вам доступно поле ссылки на оплату, достаточно сделать клик мышкой по данному полю и она будет скопирована в буфер обмена.
Если вам необходимо использовать ссылку позднее или по какой-то причине ваш клиент потерял ссылку, то вы всегда сможете ее взять в специальном поле для ее хранения. На изображении ниже показано как ее найти.
В случае, если необходимо произвести отмену оплаты, вы так же можете сделать «Отмену оплаты». Обратите внимение на то, что по умолчанию операция отмены вам недоступна. Для активации опции, обратитесь в техническую поддержку банка для получения разрешения для данной операции.
Виджета поддерживает функционал возврата оплаты, для этого необходимо нажать кнопку «Возврат оплаты».
После нажатия на кнопку «Возврат оплаты» будет отправлен запрос в банк на совершение операции. Результат будет отображаться в виджете. В случае, если возврат совершается из счета, после возврата у счета будет изменен статус.
Самостоятельное тестирование оплаты
Для проведения тестирования воспользуемся ссылкой на оплату, которую мы создали ранее при описании функционала виджета. Для проведения успешного платежа воспользуемся тестовой картой. Вбиваем в поля формы Номер карты 4300 0000 0000 0777, Месяц/Год 12/30, CVC 111 нажимаем Оплатить.
Пример успешной оплаты заказа.
Включение СБП-оплаты
Для включения СБП оплаты, проведите несколько реальных платежей. Далее перейдите в Личный кабинет банка Тинькофф и далее по пунктам меню Интернет-эквайринг → Магазины → Способы оплаты→Система быстрых платежей. Нажмите кнопку Настроить
Далее перейдите в настройки СБП и активируйте пункт Система быстрых платежей → Своя платежная форма.
Перейдите в настройки приложения блок Настройки оплаты → Способы оплаты. По умолчанию, включена стандартная платежная форма со всеми способами оплаты, подключенными к форме.
Из выпадающего списка необходимо выбрать СБП.
Теперь перейдем в заказ, в котором необходимо создать ссылку на оплату. Нажмем кнопку Создать ссылку на оплату.
Обратите внимание, формат ссылки поменялся. Откроем ссылку в новой вкладке.
После перехода по ссылке, банк откроет специальную страницу для сканирования кода оплаты. После сканирования QR-кода дальнейшие сценарии имеют многожество отличий, это связано с тем какое банковское приложение у вашего клиента стоит на телефоне или планшете. Если их несколько, то откроется приложение по умолчанию.
Включение онлайн-кассы
В данном примере, будет описан процесс подключения Атол Онлайн.
Для подключения онлайн-кассы перейдите в Личный кабинет банка Тинькофф и далее по пунктам меню Интернет-эквайринг → Магазины → Онлайн-касса
В поле кассовый сервис из выпадающего списка, выбираем Атол Онлайн. Заполните поля формы данными из сервиса: 1) Логин. 2) Пароль. 3) Код группы. 4) Версия ФФД.
Далее мы покажем где брать данные настройки.
Для получения доступов к «Атол Online» необходимо перейти в личный кабинет сервиса и скачать файл настроек интегратора.
Регистрация в сервисе Атол Онлайн
Если вы еще не подключены к сервису Атол Онлайн. Вы можете зарегистрироваться в сервисе, перейдя по ссылке.
Получение настроек интегратора
В личном кабинете «Атол Online» на вкладке Мои компании нажмите на кнопку «Настройки интегратора», после этого начнется скачивание файла настроек. Данный файл необходимо открыть в любом текстовом редакторе или браузере. Скопируйте значения каждого поля и внесите в настройки приложения.
После внесения всех настроек, укажите формат фискальных данных и нажмите кнопку Сохранить.
После сохранения настроек, касса будет подключена.
Заключительный шаг: перейдите в настройки приложения и обновите формат фискальных данных вашей кассы (по умолчанию, включена версия 1.05). Формат в приложении и банке, должны совпадать. В случае, если версии не совпадают, печать чека не пройдет.
Сообщения о неполадках и вопросы по работе приложения направляйте нам на почту.