option-select

Инструкция по интеграции МойСклад и Тинькофф Касса

05 мая 2023

Установка приложения

  • В аккаунте МойСклад необходимо перейти в раздел «Приложения» категория «Платежные системы» «Тинькофф Касса».
  • В карточке приложения нажмите кнопку «Установить».
  • После установки приложения переходим к настройке. Для этого нажмите кнопку «Начать работу».

Настройка приложения

  • После установки приложения открывается раздел настроек «Тинькофф Касса». Заполните его данными из личного кабинета банка. Вам потребуется идентификатор терминала и пароль.

Создание ключей интеграции

Создание интернет-магазина

  • Попав в ваш личный кабинет «Тинькофф Касса» вам необходимо создать магазин для активации интернет эквайринга. Для этого переходим на вкладку магазины. На изображении вы можете увидеть пункт меню Создать магазин Интернет-магазин или кнопку Создать. Нажимаем на кнопку и переходим к оформлению магазина. 
  • Заполняем все необходимые поля для регистрации магазина. На последнем шаге нам будет необходимо подписать «Заявление о присоединении к условиям договора об осуществлении расчетов по переводам, совершаемым по сети Интернет»
  •  После подписания заявления у вас будет похожий вид магазина. И будут доступны новые пункты меню. Приступим к тестированию. Для этого нажимаем на название магазина.

Получение ключей интеграции

  •  Для начала возьмем параметры тестового терминала. Копируем данные Терминала и Пароль и переносим их в настройки приложения.
  • После завершения настройки, вы увидите данное сообщение. На этом интеграция магазина завершена.

Работа с виджетом

  • После завершения интеграции станет доступным встроенный виджет в раздел «Счета покупателям».
  • С помощью данного виджета вы сможете создать ссылку на оплату для вашего клиента. Нажмите кнопку «Создать платеж».
  • После создания ссылки на оплату вы можете скопировать ее. Для копирования ссылки перед отправкой клиенту, вам доступно поле ссылки на оплату, достаточно сделать клик мышкой по данному полю и она будет скопирована в буфер обмена.
  • Если вам необходимо использовать ссылку позднее или по какой-то причине ваш клиент потерял ссылку, то вы всегда сможете ее взять в специальном поле для ее хранения. На изображении ниже показано как ее найти.
  • В случае, если необходимо произвести отмену оплаты, вы так же можете сделать «Отмену оплаты». Обратите внимение на то, что по умолчанию операция отмены вам недоступна. Для активации опции, обратитесь в техническую поддержку банка для получения разрешения для данной операции.
  • Виджета поддерживает функционал возврата оплаты, для этого необходимо нажать кнопку «Возврат оплаты».
  • После нажатия на кнопку «Возврат оплаты» будет отправлен запрос в банк на совершение операции. Результат будет отображаться в виджете. В случае, если возврат совершается из счета, после возврата у счета будет изменен статус.

Самостоятельное тестирование оплаты

  • Для проведения тестирования воспользуемся ссылкой на оплату, которую мы создали ранее при описании функционала виджета. Для проведения успешного платежа воспользуемся тестовой картой. Вбиваем в поля формы Номер карты 4300 0000 0000 0777, Месяц/Год 12/24, CVC 123 нажимаем Оплатить.
  • Пример успешной оплаты заказа.
Сообщения о неполадках и вопросы по работе приложения направляйте нам на почту.
Товары к статье
Тинькофф Касса и СБП
Тинькофф Касса и СБП

Интернет-эквайринг

Корзина
Разработка интеграций для интернет-магазинов, внедрение CRM | HelixMedia
+7(499)346-75-79 Обратный звонок  
Заказ в один клик